В этой статье рассмотрим, когда нужно обращаться за защитой потребительских прав и как найти данное учреждение в своем населенном пункте.
Содержание
Отношения, которые устанавливаются между покупателем и продавцом или поставщиком услуг, регламентированы законом «О защите прав потребителей». Согласно ему, каждый имеет право на приобретение качественных услуг или товаров.
Они должны соответствовать стандартам и требованиям, предъявляемым к их безопасности для здоровья и окружающей среды Роспотребнадзором и другими контролирующими органами. Также потребитель вправе получать всеобъемлющие и правдивые сведения о покупаемом товаре или об услуге, которую он заказывает.
Таким образом, граждане могут заявить о нарушениях в отдел по защите прав потребителей в следующих случаях:
В обязанности сотрудников данных госорганов входит:
По правилам, в учреждениях, реализующих товары или услуги, должен размещаться стенд «Уголок потребителя», где можно найти адреса и контакты контролирующих органов, в том числе и тех, которые занимаются потребительскими правами.
Также адрес данной организации в вашем городе можно посмотреть на сайте местной администрации или узнать в городской справочной службе.
На нашем сайте вы можете задать абсолютно любой интересующий вас вопрос юристу или адвокату независимо от тематики и сложности обращения. Объединив юристов-профессионалов, оказывающих бесплатные юридические консультации, и людей, которые ищут ответы на вопросы правовой тематики, мы стали незаменимым помощником для тысяч людей по всей стране. Онлайн юридическая консультация – это удобный способ получить необходимую информацию по всем юридическим вопросам и практические советы по их решению.
В силу положений части I статьи 48 Конституции Российской Федерации каждому гражданину гарантирована квалифицированная юридическая помощь. Все юридические консультации проводятся в рамках Федерального закона №324 от 21 ноября 2011 года "О бесплатной юридической помощи".
Спасибо!
В ближайшее время мы опубликуем информацию.